Воскресенье, 19.05.2024, 03:39
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Information [22]
Библия Дрифта [2]
Обзор авто [14]
Технические характеристики стандартных автомибей для дрифта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Avto.my1.ru

MoscowDriftTeam

Каталог сайтов - CatAvtoBY - размещайте Ваши сайты Мир автолюбителей

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Дрифтеров: 0
Наш опрос
Нашли то что хотели ??
Всего ответов: 56
Главная » Статьи » Information

Tyres & Wheels
Если Вы посмотрите на колесо вдоль (сбоку), то нулевой вылет будет условной линией, проходящей через центр колеса. Условная линия определяется по задней части креплений на диске. Помните, что эта статья основана на исследовании сборных дисков, и все рисунки также относятся к сборным дискам. Если задняя часть креплений диска уходит к внешней стороне колеса, оффсет считается положительным, если наоборот внутрь колеса – оффсет отрицательный.


По общему правилу – чем ниже вылет тем больше колесо будет выходить за пределы крыльев и наоборот. Как Вы видите оранжевая линия символизирует край крыла, а синяя линия показывает позицию ступицы, куда крепится диск. Для примера представим, что у нас диск 18х9.5 +0 (рисунки созданы без соблюдения пропорций). Как Вы видите внешний край колеса совпал с крайней позицией крыла. Не забывайте также о размере «полки». Теперь давайте посмотрим что случиться если мы увеличим вылет.



Итак вместо 18х9.5 +0 мы будем использовать 18х9.5 +22. Как Вы видите, если Вы меняете значение вылета с +0 на +22, колесо уходит внутрь на 22 мм. Заштрихованная зеленая зона на схеме показывает насколько смещаются крепления на диске. Помните также, что размер «полки» меньшается при увеличении вылета.

Уменьшение вылета – колесо стремится наружу арки.
Увеличение вылета – колесо стремится внутрь арки.


1. «Свободный диапазон» - это таблицы, которые позволяют Вам выбрать определенный «диапазон» вылетов, а не конкретный шаблон. Итак сиреневая стрелка указывает на размер диска, в данном случае 18 дюймов диаметр и 10 дюймов ширина. Если Вы посмотрите вверх таблицы увидете ряд с надписями Taper Low Disk / Flat Low Disk / Flat High Disk. Каждый производитель называет центральные части своих дисков по-разному, однако по общему принципу градация будет от «низкого» (lowest) до «верхнего» (highest), или наоборот. Как правило, если в названии есть «low», это значит что у Вас будет меньше пространства для тормозных дисков. Правильная подгонка центральной части диска с сохранением места для тормозной системы это тема для отдельной статьи. Давайте выберем Taper Low Disk, который будет использоваться скорей всего на задней оси. Зеленая стрелка показывает, что Вы можете выбрать любой вылет в пределах от -13 до +53. Это значит, что Вы можете установить для себя удобный вылет, например -12, -11, +0, +1 и т.д. Размер полки указан в бирюзовом кружке. PCD – межболтовое расстояние.

Для ленивых читателей:

Сиреневая стрелка – размер диска (диаметр 18 дюймов, ширина 10 дюймов)
Зеленая стрелка – выбор центральной части и диапазон допустимых вылетов.
Красный прямоугольник – межболтовое расстояние.
Бирюзовый круг – размер полки при вылете +53
Taper Low Disk – меньше пространства для тормозов (идеально для задней оси)
Flat Low Disk – стандартный клиренс для тормозов (подходит для стандартной тормозной системы)
Flat High Disk – увеличинное пространство для тормозов (подходит для Big Brake Kit)

2. «Шаблоны» - в таблицах шаблонного типа Вы можете выбирать только определенный размер вылета в зависимости от модели диска. Так мы видим, что диск 18х11.5 предлагается с вылетами +5, -8, -16 и т.д. Цетральная часть диска доступна в разных вариациях SL, NR, MD, HP, которые имеют свой собственный цвет в таблице. Опять же эти обозначения зависят от пространства, которое остается для тормозной системы – от минимального (SL – Super Low Disk) до максимального (HP – Hyper Disk). Далее, есть две ячейки с показателями 135 и 148 мм, это размер полки. Так полка размером 135 мм доступна с вылетами +5, -8, -16 и -26. Выбирать размер полки по шаблонной таблице очень легко, поскольку Вам остается только указать диаметр и ширину диска и нужный Вам вылет. Например, 18×11.5-26 (HP) имеет полку размером 135 мм, также как и 18×11-14 (NR), а у диска размером 18×12-1 (SL) полка будет 148 мм.

Для ленивых читателей:

Синий прямоугольник – диаметр/ширина и допустимые для них вылеты
Оранжевый прямоугольник – размер полки
Красный прямоугольник – относится к выбору центральной части диска ( опять же в зависимости от пространства для тормозной системы) и допустимые вылеты для данной центральной части
Зеленый прямоугольник – дополнительные сведения: цвет, межболтовое расстояние и т.д.
SL, NR, MD, HP – форма центральной части диска, в зависимости от пространства для установки тормозной системы, от самого маленького пространства до самого большого.

Как расчитать размер полки.

Прежде всего, Вы должны определиться какой размер диска Вам нужен. Давайте предположим, что Вам нужны диски 18×10 с вылетом +15 и центральной частью Taper Low Disk, для установки на заднюю ось. На одной из таблиц вверху, я выделил цифру 77 в голубой круг. Она означает размер полки для диска размером 18×10+53 и центральной частью Taper Low Disk (эта цифра может варьироваться в зависимости от производителя, поэтому ВСЕГДА проверяйте таблицы размеров). Итак +53 дает Вам полку в 77 мм, значит +15 даст Вам большую полку (общее правило – чем ниже вылет тем больше колесо стремится наружу колесной арки, и тем больше полка). Таким образом, (+53) - (+15) = 38 мм. Прибавляем, 77 мм + 38 мм, получаем 115 мм. Это будет размер полки диска 18×10+15 с центральной частью Taper Low Disk.

Категория: Information | Добавил: Drift_Master (20.12.2008)
Просмотров: 757 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 orannaexharne  
0
то что я искал, спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024