Пятница, 19.04.2024, 03:37
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Information [22]
Библия Дрифта [2]
Обзор авто [14]
Технические характеристики стандартных автомибей для дрифта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Avto.my1.ru

MoscowDriftTeam

Каталог сайтов - CatAvtoBY - размещайте Ваши сайты Мир автолюбителей

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Дрифтеров: 0
Наш опрос
Дрифт в Олимпийские игры ???
Всего ответов: 60
Главная » Статьи » Библия Дрифта

Drift Car Toyota Corolla Levin AE 86. Обзор
Характеристики AE 86.

Год выпуска: 1983-1987

Тип привода: задний (FR)

Трансмиссия: механическая (5МТ)

Объем двигателя, куб.см: 1587

Габариты кузова (Д x В x Ш) мм: 4215 x 1625 x 1335

Колесная база, мм: 2400

Клиренс мм: 150

Масса, кг: 940 кг

Объем топливного бака, л: 50

Марка двигателя: 4A-GEU

Мощность, л.с. (кВт) при об./мин: 130 (96) / 6600

Максимальный крутящий момент: 15.2 (149) / 5200

Расход топлива: 4.3

Toyota Corolla Levin AE 86 именно под этим именем знают этот автомобиль во всем мире. Хотя Corolla Levin является более слабым братом автомобиля Toyota Sprinter Trueno AE 86. В Японии эти автомобили называют Хачироку («Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). AE 86 выпускался с 1983 по 1987 год, в нескольких модификациях: купе и двухдверный хетчбек, а также с двумя различными мордами слепой и нормальной (заостренной). Toyota AE 86 последние заднеприводные автомобили в семействе. Кроме того, это последние из легких заднеприводных автомобилей выпускаемых Тойотой. Потому что их копия AE82 Corolla в кузове седан уже шла с передним приводом.

У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес, задние дисковые тормоза, штатный LSD и мощный двигатель который легко подается тюнингу (130 л.с.). В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с., сделали этот автомобиль очень популярным среди японских уличных гонщиков. Многие из них участвовали в местных гонках или на маленьких дорогах в сельской местности, где обилие поворотов, удовлетворяли водителей и вызывали восторг на скоростных спусках.

AE 86 легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) среди тех, кто обладал этим удивительным автомобилем, был Keiichi Tsuchiya так же известный как Dori-King, который помог популяризовать дрифтинг как вид спорта. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст он по праву считается легендой и до сих пор почитается и уважается дрифтерами всех стран. Так как это один из самых лучших автомобилей для дрифтинга, он прекрасно подойдет как начинающему так и профессиональному дрифтеру. Японские энтузиасты знали его как автомобиль, который предложил хорошую управляемость и мощный двигатель за низкую цену.

AE86 был также известен благодаря аниме тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Hachi-Roku был увековечен manga художником Шуичи Шиджено(Shuichi Shigeno) в лучших manga/anime мультфильмах. Это повышение популярности привело к тому что стоимость автомобиля на рынке подержанных машин существенно возросла. Hachi-Roku стал горячим товаром для авто энтузиастов. Этих автомобилей много в Японии, и стоят они там от 1000 до 5000 у.е. В нашей же стране этот автомобиль обойдется около 10 000 у.е.

Этот автомобиль хорошо известен тем кто увлечен дрифтингом, но даже человек не посвященный может знать про него или хотя бы мог слышать благодаря игре Need for Speed Underground 2.

Тойота выпустила AE86 в 83 году, как пятое поколение Короллы. Она оказалась последней заднеприводной машиной в семействе. Перед дизайнерами поставили задачу: Произведите автомобиль, достойный посвящения как последняя модель в линии истинного олд скул Королл. В результате дизайнеры явили на свет две модели. Одну по последним веяниям автомобильной моды, с открывающимеся фарами. И назвали её Труено. А другого собрата снабдили же обыкновенными фарами и назвали Левин. Также модели имели кузов не только Хэтчбэка но ещё и спорт-купе. Также умельцам из Тойоты пришла мысль производить более дешёвую модель, менее спортивную но в тоже время в узнаваемом теле и назвали этот кузов - AE85.

Когда AЕ86 начали поставлять в Соединёные Штаты, она получила название Corolla GT-S.

Причудливые имена, что давала Тойота своим моделям у себя на рынке, всё равно расходились по всему миру. Так как звучали намного лучше чем TE27 или TE71. Так что же означают эти два названия. Trueno в переводе с японского, означает "молния", а Levin - "гром".

Названия же полностью сооответствовали тому, какой адреналин получал водитель во время вождения этого автомобиля. Мир автомотоспорта был сотрясён, они ворвались с молнией и громом в него,уделывая всех в своём классе. Даже не смотря на то что этот автомобиль оснащался только двух-камерным двигателем 1,6 литра.

Одним из аспектов популярности машины стал двигатель 4A-GE, с 16 клапанами. И выдавал в стоке 97 kW, через пятиступенчатую коробку передач. В добавок ко всему у этого двигателя просто потярсное звучание, как утверждают многие, что несомненно заставляло эту машину любить ещё сильнее.

Ещё один интересный факт что AЕ86 неособо изменилась за пять лет выпуска с 83 по 87 года. Но всё таки машина подверглась небольшим косметическим изменениям. И поэтому их разделили на "Zenki" в переводе означает ранняя серия с Августа 83 по июль 85. И на "Kouki" что означает поздняя серия с Августа 85, по июль 87. В поздней версии изменились чуть фары, бампера, цвета, интерьер, техническая же часть машины осталось не тронутой.

Однако, после 2 лет производства Тойота поддержала выбор между 2-дверным седаном и между 3-дверным хэтчбеком. У машин имелись дополнитеные опции: усилитель рулевого управления, электростеклоподъёмники, люк, противотуманные фары,и небольшой дополнительный аэро обвес. Эти различные варианты опций классифицировали, модель AE86 по категориям:

GT/GT-V (GT - седаном, GT-V - хэтчбэк)

Эта модификация была чисто спортивной моделью, с более облегчённым кузовом. Подвеска “Lasre Pegasus” , пониженный диференциал, внутренний отделка была под стать GT APEX но без всяких дополнительных рюшечек. Дополнительные опции были: обвес, гидроусилитель, люк и кондиционер. Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах были на всех вариантах модели, передние тормозные диски были вентилируемые, задние же диски были обычными.

GT APEX

Топовая люксовая модель, шла со всем станадртом что и GT-V модель, круиз контроль, люк, стеклоподъёмники,автоматическая регулировка зеркал, климат контроль, цифровая приборная панель, стерео магнитола Peoneer, обвес OEM.

Также все выпускаемые модели можно было заказать в большой гамме цветов, включая цвета, который стал очень известным, бело-черная полосатая тема, известная владельцам AE86, как - 'панда'.

Так давайте теперь разберёмся, как же эта маленькая недорогая спортивная машинка приобрела такую большую известность.Некоторые утверждали, что это - все только благодаря комиксу, созданному в 95 году Шуичи Шигено (Shuichi Shigeno) известным под названием Initial-D, который был, в 99 году перенесён на экраны телевизоров в качестве аниме сериала. Этот сериал резко стимулировал итерес к данной модели машины и к дрифту в целом.

В эру тюнинга и большой производительности обычных машин, многим людям уже начинал нравится дрифт. И всё благодаря AE86 она стала ярким представителем дрифта и просто легендой. Кэйчи Тсучия (Keiichi Tsuchiya) стал основателем дрифта, как такового, именно он на своей АЕ86 начал разрабатывать метод скольжения и прохождения поворотов в дрифте и постепенно начал вталкивать этот метод, в серию гонок: "Japanese Fuji Freshman" (Гонки для новичков на трассе Фуджи). Он был движущей силой продвижения легендарной Хачироку в массы, и даже создал "Клуб AE86" выпускавший video/dvd сборники и обучающие видео, показывающие только AE86.

Некоторые утверждают, что этот автомобиль стал золотой серединой для всего: он и красив и спортивен, подходит как и для ралли, так и для дрифта, такая универсальность неможет обойти людей увлекающихся миром автоспорта на уровне любителя или проффесионала.

Категория: Библия Дрифта | Добавил: Drift_Master (02.01.2009)
Просмотров: 7297 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024