Nissan 180SX 2.0 Type I - Обзор авто - Каталог статей - DRIFT PORTAL.Видео,фото, статьи дрифта.
Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Information [22]
Библия Дрифта [2]
Обзор авто [14]
Технические характеристики стандартных автомибей для дрифта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Avto.my1.ru

MoscowDriftTeam

Каталог сайтов - CatAvtoBY - размещайте Ваши сайты Мир автолюбителей

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Дрифтеров: 0
Наш опрос
Нашли то что хотели ??
Всего ответов: 56
Главная » Статьи » Обзор авто

Nissan 180SX 2.0 Type I
Nissan 180SX 2.0 Type I

Машина дебютировала в 1989 году, а снята с производства лишь в 1998-м. Считается спортивной машиной – «долгожителем». Имела задний привод. Характерная особенность: двойные складывающиеся фары, как на хэтчбэке Silvia S13. Число 180 в названии означает рабочий объем двигателя (1.8 литра), которым на первых порах оснащалась машина, а буквы SX- это серийная маркировка машин марки Ниссан. За границей этот автомобиль знали, и довольно хорошо принимали под названием 240SX, из чего можно понять, что там она выпускалась с двигателем в 2.4 литра. Первоначально машина 180SX рассматривалась, как дополнение модельного ряда Silvia. Но в 1991 году с учетом пожеланий покупателей на американском рынке, была проведена частичная модернизация, в результате чего на автомобиле появился 2-литровый мотор. Этим был оформлен окончательный «выход» модели 180SX из модельного ряда Silvia, и дальнейшее развитие протекало раздельно. Только шасси машины осталось от модели - родоначальницы (S13). Первоначально машина оснащалась только двигателем «турбо» рабочим объемом 1.8 литра (Type I&II). Затем, в 1991 году появилась модель с 2-литровым мотором. Вслед за появлением на свет новой модели Silvia S14 в 1992 году начинается производство автомобиля Type Ш. В 1994 году была изменена маркировка, и машины стали называться соответственно Type R и Type X. В 1996 году машина претерпела еще одну модернизацию, в результате которой были внесены серьезные изменения во внешний вид. Модельный ряд пополнила модификация Type S с простым, без наддува, мотором. На последнем этапе существования этого модельного ряда в конце 1997 года выпускалась еще одна модель, отличительной чертой которой стала ярко-желтая окраска кузова. Машина была выполнена на базе модели Type S, но имела более дорогую комплектацию Она получила название Type G.






























































































































Основные параметры
Период выпускаЯнварь 1992 - Июль 1996
Тип приводаЗадний (FR)
Тип кузоваКупе
Тип трансмиссии4AT
Объем двигателя, куб.см1998
Марка кузоваE-PRS13
Цена новой машины в Токио, йен2034000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска16000
 
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4540 x 1690 x 1290
Габариты салона (Д x Ш x В), мм1650 x 1430 x 1065
Колесная база, мм2475
Длина передней оси, мм1465
Длина задней оси, мм1460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
Масса, кг1210
Число мест4
Число дверей3
Минимальный радиус разворота, м4.7
Объем топливного бака, л60
 
Двигатель
Марка двигателяSR20DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.205 (151) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.28 (275) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с.5.9
Тип двигателяWater cooling 4 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателеНаддув
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км12.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км6.2
Передаточное число 1-й передачи2.785
Передаточное число 2-й передачи1.545
Передаточное число 3-й передачи1
Передаточное число 4-й передачи0.694
Передаточное число задней передачи2.272
Степень сжатия8
Диаметр поршня, мм86
Ход поршня, мм86
 
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаАмортизационная стойка
Задняя подвескаМультилинковая
Колеса205 / 60R15 89H
Алюминиевые колесные дискиНет
 
Внешнее оснащение
Люк
Регулируемый люк
Двойной люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Электропривод боковых зеркал
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Боковые указатели поворота
Тонировка стекол
Поручни на крыше
Задний дворник
 
Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Тахометр
Центральный замок
Дистанционный ключ
Правый руль
Левый руль
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Отделка салона "под дерево"
Круиз-контроль
Кожаные сидения
Электропривод сидений
Электропривод переднего сидения
Электропривод заднего сидения
Складывающиеся сидения
Убирающиеся сидения
Разворачивающиеся сидения
 
Безопасность
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Усилитель жесткости в дверях
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Парковочный радар
Центральное отключение стеклоподъемников
Дополнительный стоп-сигнал
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Крепления детского сидения
Кузов повышенной прочности
 
Удобства
Кондиционер
Климат контроль
Двойной кондиционер
Очиститель воздуха
Радио
Кассетный плейер
CD-плейер
CD-чейнджер
MD-плейер
MD-чейнджер
Система навигации
ЖК-монитор
 
Прочее
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Дополнительное оборудованиеНет
 

- есть
- опция производителя
- нет (но некоторые позиции могут предлагаться как опция дилера)



Категория: Обзор авто | Добавил: Drift_Master (19.01.2009)
Просмотров: 654 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016