Nissan Skyline GT-R 2.6 GT-R V spec N1 - Обзор авто - Каталог статей - DRIFT PORTAL.Видео,фото, статьи дрифта.
Четверг, 08.12.2016, 03:10
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Information [22]
Библия Дрифта [2]
Обзор авто [14]
Технические характеристики стандартных автомибей для дрифта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Avto.my1.ru

MoscowDriftTeam

Каталог сайтов - CatAvtoBY - размещайте Ваши сайты Мир автолюбителей

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Дрифтеров: 0
Наш опрос
Дрифт в Олимпийские игры ???
Всего ответов: 59
Главная » Статьи » Обзор авто

Nissan Skyline GT-R 2.6 GT-R V spec N1
Nissan Skyline GT-R 2.6 GT-R V spec N1

Спустя 8 месяцев после начала серийного выпуска нового, 10-го по счету поколения базового автомобиля Skyline, в январе 1999 года дебютирует модель Skyline GT-R серии R34 (BNR34). Уже традиционно модельный ряд подразделяется на машины обычной комплектации, и машины модификации V-spec. Новая модель оснащалась двигателем RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Getrag. Даже стандартная машина отличалась повышенной жесткостью кузова, и имела ходовые качества не хуже, чем автомобиль прежней модификации R33 GT-R V-spec. На новой машине R34 V-spec стояла та же система полного привода «Atesa E-TS pro», а, кроме того, ее подвеска прошла специальную доводку. Получилась машина, просто созданая для того, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды. Излишне говорить, что в рейтинге продаж она заняла одну из самых верхних строк. В августе 2000 года происходит частичная замена модельного ряда, после чего в интерьере стал преобладать черный цвет. В мае 2001 года модельный ряд был пополнен машиной новой комплектации M-spec, амортизаторы которой были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салоне были дополнен кожаными сидениями.









































































































Основные параметры
Период выпускаЯнварь 1999 - Октябрь 2000
Тип приводаПолный (4WD)
Тип кузоваКупе
Тип трансмиссии6MT
Объем двигателя, куб.см2568
Марка кузоваGF-BNR34
Цена новой машины в Токио, йен5998000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска45800
 
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4600 x 1785 x 1360
Габариты салона (Д x Ш x В), мм1780 x 1400 x 1105
Колесная база, мм2665
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
Масса, кг1550
Число мест4
Число дверей2
Минимальный радиус разворота, м5.6
Объем топливного бака, л65
 
Двигатель
Марка двигателяRB26DETT
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.280 (206) / 6800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.40 (392) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с.5.54
Тип двигателяWater cooling 6 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателеНаддув
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км12.3
 
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормозаVentilated disk opposite 4 piston type
Задние тормоза2 piston disk brake
Передняя подвескаНезависимая мультилинковая
Задняя подвескаНезависимая мультилинковая
Колеса245 / ZR18
Алюминиевые колесные диски18X9JJ forging aluminium road wheel (standard equipment)
 
Внешнее оснащение
Люк
Регулируемый люк
Двойной люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Электропривод боковых зеркал
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Боковые указатели поворота
Тонировка стекол
Поручни на крыше
 
Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Тахометр
Центральный замок
Дистанционный ключ
Правый руль
Левый руль
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Отделка салона "под дерево"
Круиз-контроль
Кожаные сидения
Электропривод сидений
Складывающиеся сидения
Убирающиеся сидения
Разворачивающиеся сидения
 
Безопасность
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Усилитель жесткости в дверях
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Парковочный радар
Центральное отключение стеклоподъемников
Дополнительный стоп-сигнал
 
Удобства
Кондиционер
Климат контроль
Двойной кондиционер
Очиститель воздуха
Радио
Кассетный плейер
CD-плейер
CD-чейнджер
MD-плейер
MD-чейнджер
Система навигации
ЖК-монитор
 
Прочее
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Дополнительное оборудованиеATTESA E-TSPRO (active LSD+4WD ) (standart equipment)
 

- есть
- опция производителя
- нет (но некоторые позиции могут предлагаться как опция дилера)



Категория: Обзор авто | Добавил: Drift_Master (19.01.2009)
Просмотров: 788 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016