Под капотом у полноприводного GT-R стоит 3,8-литровый двигатель строения V8 с двумя турбинами, который рождает на свет 480 л.с. при 6400 об/мин. Что касается максимальных значений крутящего момента, то отметки в 600 Нм он достигает уже начиная с 3200 об/мин и не прекращает безумие вплоть до 5200 об/мин, плавно опускаясь на отметку в 490 Нм при максимальных 7200 об/мин. Даже просто услышав это, практически начинаешь ощущать на себе, как он будет вдавливать тебя в сиденье при разгоне до 100 км/ч за 3,7 секунды, не говоря уже о максимальных скоростях. Японцы обещали показать GT-R именно на этом автосалоне и не соврали. Вот только в 2001 году, когда новинку анонсировали, не было сказано и слова о том, что планируется выпуск столь “безумного” автомобиля. Они называют его “супака”, причем с такой любовью, что сразу становится понятно – более шести лет они явно трудились не покладая рук
... Читать дальше »
Toyota Chaser,1996 г.в. атмосферный двух литровый двигатель, автоматическая коробка автомат, полный привод. После того как над ним поколдовали в Японии автомобиль превратили в настоящий брэндовый дрифт-кар.
Японское ателье WedsSport гоняет свой модифицированный IS 350 на местных соревнованиях Super GT еще с начала сезона, а теперь специалисты решили попробовать себя в дрифте, которым набирает популярность во всем мире. На базе того же Lexus IS компания приготовила особый дрифт-кар с новым мотором и модифицированной системой управления. Модель примет участие в чемпионате D1GP. Под капотом установлен один из самых известных агрегатов Toyota – шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE, которым оснащают модель Toyota Supra, мощностью от 225 до 310 л.с. Однако, в IS 350 тот же агрегат, но в сочетании с турбокомпрессором T04Z производства HKS и спортивной выхлопной системой, способен развивать в два с половиной раза больше, чем исходный вариант, а именно 780 л.с., что еще раз доказывает немалый потенциал данного мотора. Тюнерам пришлось немало поработать с управлением, сцеплением и трансмиссией автомобиля, чтобы автом
... Читать дальше »
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. В большинстве стран такой тип движения не запрещён, если соблюдается скоростной режим.
1 История возникновения дрифта 2 Дрифт как автоспорт 2.1 Соревнования по дрифту 3 Автомобиль для дрифта 4 Основные приемы в дрифте 4.1 Yorin drift 4.2 Kanteria / feint drift 4.3 Braking Drift 4.4 Power over drift 4.5 Clutch Kick Drift 4.6 Shift Lock Drift 4.7 E-Brake Drift 4.8 Dirt Drop Drift 4.9 Feint Drift 4.10 Jump Drift 4.11 Braking Drift 4.12 Kansei Drift 4.13 Long Slide Drift 4.14 Hand braking drift
... Читать дальше »
27 сентября в подмосковных «Сорочанах» состоялось главное событие дрифтового сезона 2008 года – Финал Чемпионата «ФОРМУЛА ДРИФТ», где, несмотря на дождь и холод, собралось большое количество поклонников дрифта. Ведь настоящие фанаты управляемого заноса, безусловно, не могли пропустить последний и решающий V этап Чемпионата и объявление Первого ЧЕМПИОНА «Формулы Дрифт»!
Погода на всех предыдущих этапах Чемпионата всегда была неизменно тёплая и солнечная, а в этот раз «плакала» расставаясь с профессиональным дрифтом до весны. Действительно грустно, что такой насыщенный на события, интересный и яркий дрифтовый сезон подошёл к концу.От этапа к этапу мастерство пилотов заметно росло, как и накал борьбы за призовые места. Многие пилоты претендовали на место на подиуме в абсолюте, поэтому до конца было не ясно кто же станет Первым Чемпионом «ФОРМУЛЫ ДРИФТ». Принять участие в финальном этапе приехали вновь 35 участников из разных городов России. Как обычно приехали бороться за самые высоки
... Читать дальше »